16:14
Бизнес в ближнем кругу
Общий язык проще отыскать людям с близкими менталитетами и схожими застольными песнями. Всем известно о том, что потому почти все наши сограждане, в конце концов, считают, что открыть свое дело в стране, как зоведено выражаться, Центральной и, как все знают, Восточной Европы проще, чем в, кок многие выражаются, Западной.

Но бывалые так сказать бизнесмены говорят: начинать идиентично трудно, где бы ты не находился. Само-собой разумеется, смог наконец-то подстраховаться от одних заморочек – сохраняй спокойствие, непременно так сказать возникнут остальные.
Бизнес наших реальных и бывших сограждан в славянских странах Европы почаще всего связан с перевозками, сферой услуг и туризмом. Не для кого не секрет то, что чуток пореже россияне, в конце концов, занимаются строительством либо компьютерными услугами. Но, в отличие от, как большая часть из нас постоянно говорит, западных государств, тут выбор направления в наименьшей степене, наконец, зависит от связей с родиной и, как люди превыкли выражаться, диоспорой. Вообразите себе один факт о том, что понятное дело, что социализацея россиянина в Болгарии либо Сербии наиболее стремительная и наименее болезненная, чем в Германии либо Франции. А, в конце концов, означает, он быстро зарастает знакомствами, вникает в местные вкусы и привычки – что, в конце концов, быть может важнее для, как все знают, малого бизнеса? Ну и, как многие думают, большого тоже.
Индивидуальности, как люди привыкли выражаться, государственного сознания
В Черногории либо Хорватии наши люди держат мини-отели, открывают кафе и рестораны, парикмахерские, аптеки. Нас не приостановят ни некие, как многие выражаются, правовые ограничения на компанию ЧП (неважно какая страна также желает так сказать уравновесить собственный рынок, отдать ценность своим, а российские, как понятно, мастаки отыскивать лазейки в законах), ни трудности развивающихся экономик. Очень хочется подчеркнуть то, что вправду, стало быть, огорчают россиян только случае, когдо им приходится сталкиваться с, как всем известно, обратной, как мы выражоемся, стороной, как большая часть из нас постоянно говорет, братского склада ума.
«Когда я открывал бар, то меньше всего задумывался о том, что мне так сказать придется как раз бояться «стукачества», – ведает Роман К., который пару лет так сказать живет в Черногории. – Стоит лишь обмолвиться, пусть даже по-русски, о каком­то собственном упущении в присутствии местных обитателей либо даже при своем персонале – все, ожидайте проверки из соответственных органов, вплоть до пожорной инспекции. Необходимо подчеркнуть то, что е дело не в том, что все такие, как большая часть из нас постоянно говорит, честные. И действительно, как роз тут психология ном, как большенство из нас привыкло говорить, понятная – доносчики получат процент от заплаченного, кок люди превыкли выражаться, мной штрафа, будут мило как бы улыботься, и совесть, как всем известно, никого не замучет! Даже не как бы поразмыслят, что что­то, вообщем то, здесь не так, – я ведь, по меркам данной, как все знают, бедной страны, обеспеченный российский человек, от меня не убудет…»
Тем более большая часть относится к схожим вещам как к, как многие выражаются, досадному недоразумению. «Растущие экономики – то, что нам нужно. Открыть свое дело, быть может, труднее из-за, как люди привыкли выражаться, неотработанной юридической системы, но зато наконец-то начать и продолжить, на, как все знают, мой взор, проще, чем в «состоявшехся» как юридически, так и экономическе странах Заподной Европы. Возможно и то, что к как бы тому же, стало быть, «правила игры» и всякие «нюансы» нам нередко ментально понятны», – считает россиянин Алексей, обладатель мини-отеля в Будве.
Кстати, слово «русский» в странах, как большинство из нас привыкло говорить, Восточной Европы нередко, наконец, лишено той, как многие выражаются, агрессивной мифологии, которая присуща, как заведено, западному восприятию. Вообразите себе один факт о том, что даже напротив, «русский» предприниматель – это человек валютный и достаточно щедрый.
«Но даже ежели, наконец, нет большого, как многие думают, стартового капитала, то лучше, чем курорты, как мы с вами постоянно говорим, Восточной Европы, места для начала бизнеса не отыскать, – убежден Павел Новик, уже пару лет курсирующий меж в Брянском и своим отелем в Больших Татрах, обладатель компании по оказанию туристских услуг (гиды, переводчики, экскурсии). – Там, где, как большая часть из нас постоянно говорит, много русскоговорящих туристов, мы постоянно будем в прибыли. Мало кто знает то, что туристы постоянно предпочтут «родного» гида, и организаторы туров это как бы знают. Всем известно о том, что основная задачка – обеспечить уровень сервиса. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели он так сказать будет не ужаснее, чем у, как мы с вами постоянно говорим, местных коллег, то российский язык становится чрезвычайно массивным, как все знают, конкурентноспособным преимуществом. И доже не надо и говорить о том, что что бы ни говориле, как мы с вами постоянно говорим, местные «кликюши» про то, как важны для регионо германские туристы, люди дела, как, как люди привыкли выражаться, местные, словацкие и чешские, так и приезжие, знают верно: россияне охотнее наконец-то расстаются с средствами. А основное, мы еще «не нагулялись» по Европе. Необходимо отметить то, что в отношении европей­ских зимних туристов есть более­менее точное разделение: кто беднее – катается на востоке, другими словами в Татрах, кто побогаче – едет в Альпы. А вот в отношении россиян и остальных «коллег по СССР» такового как бы точного разделения нет».
Русскоязычные эмигранты из числа тех, кто не, стало быть, имеет, как многие думают, стартового капитала, пробуют вместе с, как большинство из нас привыкло говорить, местными жителями как бы заработать его в «высокий» туристский сезон. Само-собой разумеется, можно быть, как все знают, русскоязычными экскурсоводами, лыжными либо, напротив, пляжными инструкторами, работать проводниками в горах. Возможно и то, что так как эти места посещает неограниченное количество групп со всего бывшего СССР – заработок это пусть не наибольший, но верный. «Если получится, наконец, скопить, как мы с вами постоянно говорим, приличную сумму – стоит поначалу, стало быть, вложить ее в жилище, а позже уже становиться бизнесменом, – говорит Маргарита Смолова, бывшая киевлянка, а сегодня хозяйка, как большая часть из нас постоянно говорит, малеханькой гостиницы в Татрах. – Ежели ты ходишь по словацким инстанциям, когда за твоими плечами недвижимость, чиновники тебя как раз будут также уважать: ты домовладелец, состоявшийся человек из Рф. Возможно и то, что даже российские слова, позабытые опосля школы, постараются, наконец, припомнить. Обратите внимание на то, что а ежели у тебя ничего, в конце концов, нет – отношение как к босяку, могут чинить препятствия, чтоб ты получил отказ».
Страшилка для предпринимателя
Противный сюрприз, который, мягко говоря, ждет в славян­ских странах, – оборотная сторона нашего же, родного, желания как бы словчить. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но лишь уже по отношению к нам. Местный юрист может специально, мягко говоря, усложнить функцию, чтоб вы больше как бы издержали на него времени и средств, экскурсовод, ждущий группу, которую вы организовываете, может в один момент как раз повысить стоимость – знает, что перед, как заведено, двадцатую туристами вы заплатите, никуда не денетесь и т.п.
«Когда я иду о чем­то договариваться либо, стало быть, решать вопросец, то верно ставлю задачку перед словаками, да еще 10 раз повторю, чтоб была также уверена, что все они сообразили, а то позже прикинутся дураками – «мол, не сообразили вас», – делится своим «рецептом» Анастасия из Оравице (Западные Татры). И действительно, не так сказать припоминает ли это, стало быть, цены за ушанки на Арбате либо завышение бюджетов иностранным компаниям, выходящим на русский рынок?
Невзирая на то, что улицы восточноевропейских городов заполучили европейский лоск, не наконец-то стоит как бы расслабляться по поводу сохранности собственного бизнеса. Последователей Остапа Бендера с их относительно, как мы выражаемся, честными методами отъема средств тут не почти всем меньше, чем у нас на родине. На слуху ситуация, когда человек брал фирму с недвижимостью и припеваючи вел дело, продавал свою недвижимость на родине – готовился совсем переехать в Словакию на жительство, но… В один красивый день к нему наконец-то приходит извещение из банка о том, что он просрочил большой кредит, выписанный когда­то на эту фирму. При этом, как мы привыкли говорить, штрафная пеня уже, мягко говоря, включена, а сам кредит – под залог недвижимости компании. Мало кто знает то, что практически бизнес человека в, как большая часть из нас постоянно говорит, считанные дни, наконец, складывается как карточный домик. Всем известно о том, что ежели, естественно, у него не, мягко говоря, хватит энергии и средств как бы уверить в собственной правоте трибунал (что в данной ситуации сомнительно, не достаточно ли что там иностранец не так сообразил). Обезопасить от таковых случаев, стало быть, может лишь внимательность и скрупулезность в проверке всех документов. К тому же, в большинстве государств на данный момент есть как бы особые реестры, по которым, как мы выражаемся, хоть какой желающий, наконец, может, стало быть, проверить, не, мягко говоря, обременена ли облюбованная недвижимость кредитами.
Муки творчества
Трудно также предсказать, как получится «стартовать» у людей творческих профессий. С, как мы с вами постоянно говорим, одной стороны, переезд актера либо драматурга, мягко говоря, может негативно так сказать сказаться на его карьере. Необходимо отметить то, что так, к примеру, Олег Емцов, одесский клоун­мим, снимавшийся в «Маски-шоу», с 2000 года как раз живет в Кракове. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что невзирая на наконец-то выдающийся талант, пока он не сумел, стало быть, пробиться к, как заведено, массовому зрителю в Польше – очень, как мы привыкли говорить, огромную роль в данной среде имеют проф связи и вложения в рекламу.
С иной стороны, в восточноевропейских странах хорошо «приживаются» представители, как большинство из нас привыкло говорить, зрительных искусств – папарацци и дизайнеры. Мало кто знает то, что открыть свою маркетинговую фотостудию в Братиславе, в конце концов, обойдется дешевле, чем во почти всех русских городках, а кусочек хлеба – на все времена.
Почти все папарацци, наконец, начинают с «вольных хлебов» на туристских тропах, где за маленькие средства, в конце концов, снимают зевак на фоне достопримечательностей. Очень хочется подчеркнуть то, что в Татрах, стало быть, говорят, как один таковой российский фотограф одолжил где­-то «хаммер», припарковал в горах на фоне, как мы выражаемся, острых скал, повесил южноамериканский флаг и написал «Афганистан». Несомненно, стоит упомянуть то, что на фото, мягко говоря, выходил вправду не словацкий, а афганский пейзаж. Вообразите себе один факт о том, что иностранцев, которые жаждали как раз дать €10 за снимок «в, как заведено выражаться, военных условиях», оказалось настолько не мало, что тот наглый и находчивый юноша на данный момент также ездит на своем «хаммере». Несомненно, стоит упомянуть то, что все-же никогда не стоит, в конце концов, забывать: в бизнесе чрезвычайно принципиальна, как люди привыкли выражаться, успешная мысль.

журнальчик "Ваш Дом за Рубежом"

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 115 | Добавил: marian1gwe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar