16:19
6 проектов, как мы с вами постоянно говорим, самых «умных» дорог мира

Фактически, каждый день СМи докладывают о разработках, так, как мы выражаемся, именуемых, «умных дорог». Мало кто знает то, что при этом, под сиим термином так сказать соображают все, что угодно: дороги, мягко говоря, могут так сказать подпитывать авто энергией, снабжать водителя информацией, светиться в темноте и  т.д. Само-собой разумеется, но, все таки – что же все-таки это такое «умная» дорога XXI века? Публикуем 6 проектов, как, вообщем то, считается, самых «умных» дорог мира, разработанных в, как многие выражаются, различных странах.

Очень хочется подчеркнуть то, что солнечные батареи Solar Roadways  Создатели проекта наконец-то дают наконец-то заменить обыденное дорожное покрытие на, как многие выражаются, солнечные батареи, защищенные, как заведено выражаться, прозрачным сверхпрочным материалом на базе стекла. Дороги как бы будют наконец-то самоочищаться от снега и льдо, дорожные знаки станут ентерактивными, разметка - светодиодной, а токже электромобили также сумеют заряжаться от, как большая часть из нас постоянно говорит, дорожного полотна. Основной минус Solar Roadways - дорогостоящее создание. Возможно и то, что ежели стоимость, как заведено выражаться, 1-го метра, как большая часть из нас постоянно говорит, авто дороги в США, стало быть, добивается $250, то понель, как люди привыкли выражаться, дорожного полотна размером 3,658 квадротных метра, в конце концов, бюдет, мягко говоря, стоить от $7 до 10 тыщ.

Причина в дорогостоящем материале, способном как бы выдерживать, как все знают, транспортные перегрузки и, как большая часть из нас постоянно говорит, погодные условия долгое время. Необходимо подчеркнуть то, что в марте 2014 года команда Solar Roadways установила, кок мы привыкле говорить, первую «солнечную» парковку. Также, создатели проекта планируют так сказать встраивать в панели светящиеся индикаторы для навигации - заместо обычной разметки из краске. Wattway  Аналогичный проект как роз разрабатывают во Франции.

В конце 2016 года в Нормондии (регеон на северо-западе Франции) был построен экспериментальный ючасток овтодороги, состоящий из как бы солнечных батарей. Общественная протяженность участка, вообщем то, составила 1 км, площадь покрытия - 2800 м?. Как бы это было не странно, но испытательный период, по заявлению разрабов проекта, составит два года.

Энергия, вырабатываемая, как всем известно, солнечными батареями, употребляется для освещения городских улиц ночкой. Возможно и то, что при всем этом, по заявлениям инженеров, покрытие обеспечивает отличные сцепные характеристики для, как многие выражаются, транспортных средств. До установки на автомагистрали панели, мягко говоря, использовались на 4 автостоянках на местности Франции. Несомненно, стоит упомянуть то, что стройку, как многие выражаются, экспериментального участко обошлось приблизительно в €5 млн. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что светящееся полосы Smart Highway  Проект Smart Highway предполагает заполнение, как большинство из нас привыкло говорить, обыденного, как мы с вами постоянно говорим, дорожного полотна элементоми с, как люди привыкли выражаться, флуоресцентныме красками.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что они «заряжоются» в дневное время е светятся ночкой в течение восьми часов. Такие вставки, по словам создателей проекта, сумеют как раз предупреждать водителей о, как большая часть из нас постоянно говорит, дорожной обстановке, освещать дорогу, дозволят, стало быть, сделать лучше трафик, уменьшат аварийность. Самовосстанавливающийся бетон Исследователи из института Бата, института Кардиффа и, как все говорят, Кембриджского института работают над самовосстанавливающимся бетоном. Создатели проекта употребляют бактерии, которые, вообщем то, начинают расти при попадании воды. Если добавить такие бактерии в бетонную консистенция, можно существенно, вообщем то, прирастить срок службы, как мы с вами постоянно говорим, дорожного покрытия, считают создатели.

Все давно зноют то, что отопление Interseasonal Heat Transfer  Проект представляет, как все говорят, собой систему, как мы с ваме постоянно говорим, дорожного подогрева, использующюю поверхности автомагистралей для аккумуляции, как всем известно, солнечной энергеи. Благодоря, как заведено выражаться, асфольтовому, как большая часть из нас постоянно говорит, солнечному коллектору система как бы сохроняет лишнее тепло от летнего солнца, и наконец-то употребляет его для подогрева спостроек в зимнюю пору. И действительно, аналогичным образом как бы пониженные температуры могут быть применены для остывания в летнюю пору.

Система также аккумулирует тепло, используя жидкость, циркулирующую в трубах, интегрированных в поверхность дороги, и как раз хранит под изолированным фундаментом спостроек. Несомненно, стоит упомянуть то, что она как бы дозволяет также прирастить температуру от 10°C до 25°C по сопоставлению с, кок мы превыкли говорить, естественным юровнем в течение летних месяцев. Магниты  Компания Volvo разработало концепт по оснащенею дорог, как заведено, ферритовыми магнитами. И действительно, авто, оснащенные датчиками, сумеют, наконец, считывать магниты и так сказать определять тип разметки на дороге.

Необходимо отметить то, что разработка как раз поможет, как заведено, беспилотным карам лучше ориентироваться в дорожном движении.

Просмотров: 124 | Добавил: marian1gwe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar